На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

​​Культура общения крымского псевдоактива

У меня складывается устойчивое впечатление, что те, кто обозначает себя в Крыму активистами, считают свою потенциальную аудиторию за откровенное быдло.

Это для вражеских изданий уровня Крым Реалии (филиал Радио Свобода) они выглядят молодцами с ясными лицами, думающими о высоких материях. В таком ключе этих персонажей вражеские СМИ пытаются отрекомендовать своей аудитории.

Вот она, дескать, альтернатива.

Но в реальности мы имеем дело с откровенным неотесанным маргинальным контингентом, который где-то на окраинах остатков воспаленной субстанции, заменившей мозг, решили, что они пипец какие востребованны, а все вокруг никто.

Не доходит беднягам, что это только в быдло-СМИ можно городить ахинею. Но там они культурны и напомажены.

А вот в общении с земляками они совсем другие. И землякам это не нравится.

И самое страшное для этой могучей кучки: они не просто не являются лидерами мнения, они не воспринимаются всерьез.

Передайте кто-то это Крым Реалиям.

Тинянский Е.

Ссылка на первоисточник
наверх