Володин больше на работу не возьмёт.
Комелов из Родины подал заявку на митинг протеста с количеством заявленных участников 5 тысяч человек. С надеждой на пошуметь. А всех уже достало. Придут меньше, чем нужно для формирования подписного листа.
Тимофеева больше не сенатор. Место сенатора от Севастополя уйдёт либо к Саблину, либо к Алтабаевой.
Горелов говорит, что отсев чалистов это плохо, потому что они «лидеры общественного мнения».
Иллюзия, сон - в который СМИ Чалого пять лет погружали Севастополь.
ЛОМ там один, Чалый. ЛОМ, бренд, вывеска, титульный спонсор. Остальные члены его «команды» - селюки без роду и племени, которых никто не знал, и сейчас не знает. По всем опросам, депутатов Чалого люди на округах в глаза не видели.
Что теперь делать Чалому?
Как мы вчера видели - он в Москве, в своей квартире.
Может как он обычно это делает, махнуть на все рукой - и в Швейцарию.
В Москве он прошерстил все доступные ему кабинеты. И лишь надутый имидж Чалого в глазах его сторонников позволяет им верить в то, что он в последний момент перевернёт ситуацию - и всех допустят.
Но нет, доманипулировался.
Остаются помимо бегства два варианта:
- уйти в глухую оборону и работать против врио Развожаева, не допустив его избрания на пост губернатора в 2020 году. Тогда идти на губернатора надо самому.
- атаковать повестку прямо сейчас, расшатывая Севастополь. Через митинги, пикеты, в стиле тех, которыми он таранил Овсянникова. Это бы работало, если бы на должности был Овсянников. Новый - Развожаев, не собирается быть ни Развожайло, ни Развожалым. Чтобы не допускать ошибок, ему просто нужно делать простые вещи: не поддаваться на провокации, дружить с главными центрами влияния: федералами, флотом, Крымом.
У Чалого против этих козырей нет ничего. Ну а кто автор такой конструкции?
Такую конструкцию придумали все те люди, которые несколько лет ломали голову над тем, как остановить противостояние в Севастополе.
Без урезонивания Чалого это невозможно.
Ну а мы о чем все эти годы говорили, получая с разных сторон то гнев, то нервяки?
Не об этом ли?
Покайтесь, малодушные!
Апостолаки